«Серебро» поможет магазинам сделать онлайн-рывок
«Серебро» поможет магазинам сделать онлайн-рывок

«Серебро» поможет магазинам сделать онлайн-рывок

Самарский торговый дом «Серебро», предлагающий ювелирным ретейлерам оптовые поставки российских и иностранных брендов украшений, впервые на отечественном ювелирном рынке разработал универсальную платформу-конструктор для онлайн торговли. Ювелирные магазины могут бесплатно запускать собственные интернет-магазины с готовым товарным складом. «Серебро» поможет магазинам сделать онлайн-рывок

E-commerce платформа от Серебра представляет собой облачное решение — готовый к использованию интернет-магазин с уже загруженной базой товара, которая синхронизирована со складом оптовика. Платформу останется только настроить под себя.

После подключения, в панели администрирования интернет-магазина будут отоб­ра­жать­ся за­па­сы, по выбору, бли­жай­ше­го фи­ли­а­ла или цен­траль­но­го скла­да тор­го­во­го до­ма. В пакет входят тех­но­ло­гии, позволяющие на­стра­и­вать вне­ш­ний вид ма­га­зи­на, при­ни­мать пла­те­жи, об­щать­ся с кли­ен­та­ми и ана­ли­зировать продажи.

Пользователи платформы — роз­ни­ч­ные ювелирные ма­га­зи­ны и се­ти, заключившие договор на оптовую поставку товара от торгового дома.

По словам представителей торгового дома «Серебро», к­ли­енту будет доступен готовый онлайн-ма­га­зин на его соб­ствен­ном до­ме­не и под соб­ствен­ным брен­дом. Ко­м­па­ния не тре­бу­ет афи­ши­ро­вать тор­го­вые от­но­ше­ния с ней, про­да­вец стро­ит биз­нес так, как счи­та­ет ну­ж­ным. При этом ко­м­па­ния бес­плат­но берeт на се­бя все опе­ра­ции, свя­за­н­ные с за­ку­п­ка­ми товара, об­ще­ни­ем с за­во­да­ми, хра­не­ни­ем, об­но­в­ле­ни­ем ас­сор­ти­мен­та и до­став­кой оптовой партии заказанных экземпляров в одно из своих 17 представительство, откуда магазин может его забрать в удобное время.

Сей­час к плат­фор­ме под­клю­че­но уже бо­лее 50 ин­тер­нет-­ма­га­зи­нов. Они поль­зу­ют­ся ка­та­ло­гом укра­ше­ний от де­сят­ков брен­дов и за­во­дов, с которыми сотрудничает торговый дом «Серебро».

В дополнение к новостному пресс-релизу, на несколько вопросов ЮВЕЛИРУМА ответил Кирилл Коротин, руководитель отдела развития электронной коммерции.

«Серебро» поможет магазинам сделать онлайн-рывок

Кирилл Коротин, ТД Серебро

Что отличает платформу от других доступных e-commerce конструкторов? 

Платформы, которые позволяют работать по «дропшипингу» (прямой поставке товаров от поставщика, при которой продавец не хранит товары у себя), и платформы для создания магазинов обычно существуют по-отдельности. Мы не встречали аналогов, которые объединяли бы эти функции. Среди дистрибьюторов платформа Серебра сегодня уникальна.

Ну а в целом, наше решение избавит ретейлеров от трудоемкой и финансово затратной разработки собственных онлайн магазинов, решая попутно проблему управления закупками и предлагая отработанные процессы, технологии и логистику.

Что делать ювелирным магазинам, которые торгуют не только продукцией «Серебра»? Могут ли они включить «сторонний» ассортимент в каталог интернет-магазина?

Мы как раз работаем над технической возможностью добавлять к нашим товарам любые другие. Функция будет представлена в ближайшее время.

Как решается вопрос с текущим правовым ограничением в онлайн торговле ювелирными изделиями?

В законодательстве Российской Федерации нет ограничений на онлайн-торговлю ювелирными изделиями. Есть запрет на оборот драгоценных металлов и камней — сырья, а также спорные блокировки нескольких интернет-магазинов, в делах которых сырьё перепутано с изделиями. Между тем интернет-продажи ювелирных изделий в России по результатам 2018 года составили примерно ₽12 млрд, показав кратный рост, а розничные продажи ведут такие магазины, как Wildberries и Ozon.

Минфин уже подготовил законопроект, который устранит существующие коллизии для продажи ювелирных изделий в интернете. Поправки вносятся в постановление № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом». Они будут однозначно трактовать возможность реализовывать драгоценности через Сеть. Мы с нетерпением ждём принятия этих уточнений законодательства, но и сегодня не видим серьёзных причин игнорировать этот канал продаж с огромным потенциалом.

Как подключить платформу тем, у кого нет договора с Серебром?

Если вы не являетесь оптовым клиентом Серебра, потребуется стандартный пакет документов для оформления договора купли-продажи ювелирных изделий с печатями вашей организации, включая уведомление о включении в реестр специального учёта юридических лиц и ИП, осуществляющих операции с драгоценными металлами и камнями, а также карту постановки на учёт в инспекции пробирного надзора. Затем наш менеджер согласовывает детали в личной беседе.

Если вы уже зарегистрированы в качестве оптового клиента торгового дома, дополнительные документы не нужны, достаточно пообщаться с менеджером для уточнения деталей.

Есть ли какие-то ограничения от вас по использованию решения?

Мы предоставляем технологию, а далее партнёр сам задаёт стандарты и наценку, которую может менять по разным причинам. Например, он может обеспечивать своим клиентам особое обслуживание или сумел укрепить свой бренд, сделав покупку у себя престижнее, чем у конкурентов.

Насколько платформа позволяет клиенту настроить ее под свои нужды?

Мы постоянно добавляем новые функции. Например, подключённые магазины могут размещать адреса своих торговых точек в качестве пунктов самовывоза, отслеживать подробную статистику в Яндекс.Метрике и Google Analytics, экспортировать каталоги в социальные сети и на Яндекс.Маркет. В ближайшем будущем появятся многие другие вещи, необходимые для эффективного управления интернет-магазином.

Для понимания: изделия каких брендов — основа вашего ассортимента? Больше импорта или отечественных?

Серебро импортирует украшения в том числе, хотя подавляющая часть нашего ассортимента — прекрасные изделия российских заводов и брендов. Отечественный рынок перерождается, выходит на новый качественный уровень. Это легко заметить по серии ребрендингов, которые также означают глубокие изменения в стратегиях компаний. Мы этот курс поддерживаем. Впрочем, как и тех, кто придерживается консервативного подхода. У каждого бренда свой потребитель.

Тор­го­вый дом «Се­ре­бро» — уже более 10 лет гло­баль­ный дис­три­бью­тор и опто­вый по­став­щик юве­ли­р­ных из­де­лий из се­ре­бра, би­жу­те­рии, бус из на­ту­раль­ных ка­м­ней и де­ко­ра­тив­ной упа­ко­в­ки. Среди брендов, с которыми мы сотрудничаем — TEOSA, SOKOLOV, Крас­ная Прес­ня, Ак­ва­ма­рин, Ада­мант, Брон­ни­ц­кий юве­лир, Мас­ком, Юве­ли­р­ные Тра­ди­ции, Нев­ский, Ян­тар­ная ла­гу­на, Рус­ский Альянс, DARVIN, При­вол­ж­ский юве­лир, Art-Silver, POKROVSKY, Юве­ли­р­ный дом Ка­ба­ро­в­ских, КАРАТ, Дель­та, Ела­на, Бал­тий­ское зо­ло­то, Се­реб­ря­ный дождь, Крас­цвет­мет, Ко­стро­м­ской юве­ли­р­ный за­вод, Ру­та-Голд, При­ма Экс­клю­зив, EFREMOV, Рус­ские са­мо­цве­ты, Се­реб­ря­ный дом, Агра, Эстет, Яхонт-Юве­лир.

«Серебро» поможет магазинам сделать онлайн-рывок«Серебро» поможет магазинам сделать онлайн-рывок«Серебро» поможет магазинам сделать онлайн-рывок

Иллюстрации: скриншоты из платформы, предоставлены ТД Серебро.

Все новости на портале ЮВЕЛИРУМ | Все публикации по тегу БИЗНЕС/БРЕНД/РАЗВИТИЕ

Поделитесь статьей с друзьями